Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 6 марта 2015 г.

Приостановка лицензии «Северной Казны» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов

Приостановка лицензии у ООО «СК «Северная Казна» может быть связана с претензиями Центробанка к формированию страховых резервов. Об этом УрБК сообщил бывший руководитель временной администрации страховой компании Игорь Коваль, добавив, что самого приказа Банка России он еще не видел.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 20 декабря 2023 г.

Михаил Волков: «Страхование – двигатель прогресса»
103 просмотра

Человек по своей природе стремится к счастью и благополучию, которое во многом зависит от его благосостояния. Однако невозможно наращивать благосостояние и планировать счастливое будущее, если его не защищать.

Предположим, что у вас есть дети школьного возраста и вы давно копите на учебу в университете. Но в один прекрасный день вы затопили соседей снизу – и теперь деньги, которые вы так долго откладывали на образование детей, пойдут на ремонт чужих квартир. А если бы у вас была страховка от нанесения ущерба соседям, все накопления остались бы в целости. Другой пример: при активных занятиях спортом можно получить травму. Если застраховать этот риск, то в случае вывиха или перелома ноги вы сможете оплатить лечение. Таких случаев очень много. Снизить базовые риски и избежать непредвиденных потерь поможет грамотное использование страховых инструментов.

Я искренне считаю, что страхование – критически важный элемент в пирамиде финансовой грамотности, потому что невозможно увеличивать благосостояние населения, если оно не будет защищено, в том числе с помощью простого механизма страхования. Перефразирую популярное изречение о рекламе: страхование – двигатель прогресса.

Потому что риск – это не только какая-то опасность, которая может ожидать впереди, но и атрибут принятия любого решения. Каждый раз, когда люди принимают решения, они оценивают связанную с ними степень риска. И если риск слишком высок, могут вовсе отказаться от той или иной идеи. Люди и бизнес в целом не смогли бы брать на себя те риски, которые они берут сейчас благодаря страхованию. Исторически, например, мореплавание развивалось только при поддержке страхования.

К сожалению, страхование в России до сих пор недостаточно развито. Когда мы смотрим на статистику, то видим, что по добровольным видам страхования защищено менее 20% населения. У многих есть негативный опыт взаимодействия со страховщиком, который подрывает доверие к отрасли. Кто-то остался недоволен полученными выплатами, кто-то столкнулся с недобросовестными игроками, которые вообще отказались платить, когда произошел страховой случай. Сегодня этой проблемы практически нет: рынок консолидируется и на нем работают стабильные компании с долгосрочными стратегиями.

К примеру, услугами моторного страхования воспользовалось свыше 40 млн россиян, но подавляющее большинство из них купили полисы ОСАГО и лишь 10% застраховали транспорт добровольно по каско. Возникает вопрос: что нужно сделать, чтобы повысить этот процент?

Это вызов, с которым мы сегодня работаем. Всю стратегию своей работы мы сейчас выстраиваем на том, чтобы убедить как можно больше людей, что страхование необходимо. Нам очень важно, чтобы люди осознанно понимали, какие риски соответствуют их сегодняшней жизненной ситуации, и добровольно их вместе с нами покрывали. Недостаточный уровень финансовой грамотности приводит к тому, что люди не страхуют важные риски или страхуют ненужное. Я считаю, что это задача профессиональных игроков – помогать людям вникать в вопросы страхования. Чем больше мы будем людям объяснять логику страхования, повышая их страховую грамотность, тем больше они будут сами об этом задумываться. Сейчас в этом вопросе лучше разбираются те, кто уже что-то накопил и волнуется за свое имущество, благосостояние и семью. Но таких людей относительно немного.

Конечно, каждый человек должен до какой-то степени разбираться в вопросе страхования. Но также важно, чтобы и страховщик всегда был рядом с клиентом и мог подсказать, от чего страховаться и каков оптимальный размер страхового покрытия. Поэтому мы видим решение в том, чтобы подбирать продукты клиенту индивидуально, строить его финансовую модель – так называемый цифровой аватар. Обладая знаниями о том, какие у человека есть активы и какая степень риска с ними связана, мы помогаем выбрать идеальное покрытие этих рисков, в том числе с помощью искусственного интеллекта.

Более того, на наш взгляд, нужно идти по пути человекоцентричности и оказывать помощь, возможно, даже выходя за рамки договора. Мы не должны и не можем платить по нестраховым случаям, но оказать максимальный сервис в тех ситуациях, которые покрыты страховым полисом, – это наша возможность показать клиентам, что мы рядом и готовы помочь.

Также необходимо улучшать качество клиентского сервиса, и мы очень много над этим работаем. Сейчас практически любой вопрос можно решить дистанционно через «СберБанк Онлайн» или наше собственное мобильное приложение «СберСтрахование». Потому что неправильно, когда заключить договор легко, а внести потом в него изменения трудно – нужно куда-то ехать и отвозить документы.

И еще один немаловажный момент: страховая выплата должна проходить быстро и в полном объеме. У нас по некоторым простым страховым продуктам перевод денег на счет клиента может произойти через полчаса, потому что страховой случай отрабатывает искусственный интеллект. Он видит, что этот человек по всем скорингам идет в так называемый зеленый коридор и получает выплату автоматически.

Сегодня это работает по таким продуктам, как страхование средств на счетах, постепенно мы начинаем это применять в моторном страховании. Например, в каско по так называемым стекольным убыткам: если у вас стекло в машине разбилось, вы можете его сфотографировать, отправить фотографию в наше мобильное приложение – и у вас в течение минуты будет направление на ремонт. Никуда ехать не надо – все просто, объективно и понятно. При этом мошенников, желающих получить деньги, которые им не причитаются, искусственный интеллект с огромной вероятностью направит не в зеленый коридор, а к нашему сотруднику. С ними уже будет разговаривать оператор, а потом и служба безопасности, которая выяснит все обстоятельства. Скорее всего, мошеннику в итоге не заплатят. Но хорошему клиенту мы платим быстро и качественно.


  Вся пресса за 20 декабря 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


5 марта 2025 г.

Sputnik Армения, 5 марта 2025 г.
В Армении восстановят урезанную программу сельскохозяйственного страхования

Агентство городских новостей Москва, 5 марта 2025 г.
ВСС поддержал идею о введении обязательного страхования для электросамокатов


  Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт